Преподавание разработки игр на JavaScript

На курсе вы изучите основы JavaScript — один из самых универсальных на сегодня языков программирования. Курс содержит методическую часть, которая поможет вам обучить созданию игр ваших учеников, а также применять новые инструменты в преподавании любого предмета, не только информатики.

Сроки обучения: c 02.09.2024 по 03.11.2024

144 академических часа

Новые современные знания и навыки в области ИТ

Актуальные методики проведения занятий

Удостоверение установленного образца

Бесплатное обучение

Курс включает изучение вопросов по разработке игр на современном и популярном в мире языке программирования JavaScript. Программа нацелена на получение практических навыков по объектно-ориентированному программированию, по применению алгоритмов создания графических приложений и решению прикладных задач, по работе с различными библиотеками и программными инструментами. В ходе занятий вы также познакомитесь с методикой преподавания курса «Моделирование игровых миров на JavaScript», получите готовую программу, доступ к платформе для обучения, необходимые инструменты и дидактические материалы для проведения курса на внеурочных занятиях в школе, на кружке или индивидуально.

преимущества курса

01. актуальные знания

JavaScript – современный кроссплатформенный язык программирования, в тренде у разработчиков.

02. бесплатное участие

Отличная возможность совершенствовать свои компетенции в сфере IT и преподавания языков программирования.

03. дистанционный формат

Оперативный доступ к качественному и разнообразному учебному контенту дома в любое время в удобном вам месте.

04. полноценный объем

144 академических часов – полноценное повышение квалификации и солидный вклад по часам ДПО в портфолио педагога для аттестации.

05. удобные сроки

Большинство занятий по курсам приходятся на летний период, в котором больше времени и возможностей для учебы.

06. преподаватели из IT

Получите самые актуальные знания и навыки по языку программирования от практиков, которые работают в сфере IT.

07. удостоверение

Подтверждение повышения квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании.

08. сопровождение

Профессиональная помощь в освоении современной методики преподавания языков программирования от авторов курса.

О нас

Корпорация 1Т

Корпорация российских инновационных предприятий малого бизнеса. Мы разрабатываем и внедряем ИТ-решения для отечественных компаний на российском и международном рынках. Включая продукты, входящие в Реестр отечественного ПО.

1T Start

Онлайн-курсы для старшеклассников, студентов СПО и КПК для учителей. Пробуждаем учебный азарт, помогающий получить знания в процессе работы над своими проектами. Мы учим программировать на JavaScript и Python, создавать игры и нейросети, строить и программировать роботов.

1T БАС

Корпорация 1Т уже участвует в переводом федеральном проекте «Кадры для БАС» в качестве провайдера, обучая педагогов и будущих специалистов разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем.

1T Sprint

1Т Sprint готовит будущих IT-специалистов: разработчиков, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, аналитиков, тестировщиков. Важная особенность 1Т Sprint — синхронное обучение разным специальностям в кросс-функциональных проектных командах. Студенты вместе работают над реальными проектами: собственными или проектами компаний-партнеров.

1T Дата

Онлайн-курсы для будущих специалистов в области искусственного интеллекта: аналитиков данных, дата-сайентистов, инженеров данных (DevOps) и менеджеров проектов в сфере ИИ. Выпускники 1Т Дата имеют возможность проходить последующую стажировку, участвуя в разработке реальных продуктов с применением ML и нейросетей.

курс подойдет учителям

кто интересуется программированием и IT-разработками

кто хочет открыть кружок или заниматься репетиторством в IT-сфере

кто желает профессионально развиваться

кто планирует использование гейм-технологий в профессиональной деятельности

чему вы научитесь
Программировать на JavaScript (базовый уровень)
Работать в редакторе для разработки игр Babylonjs, а также вспомогательных редакторах игрового контента (Gimp, Blender)
Владеть инструментами программирования игровой логики, разработки интерфейса игр, управления игровыми объектами
Работать с данными и программировать искусственный интеллект
Осуществлять преподавание языка JavaScript и основ разработки компьютерных игр на этом языке
кто может учиться
  • Педагоги общего образования
  • Педагоги среднего профессионального образования
  • Педагоги дополнительного образования

Вам нужно сейчас подать заявку, а перед стартом обучения посетить ближайший ЦЗН (Центр Занятости Населения) и заглянуть на портал «Работа России». Мы предоставим все инструкции. Обучение оплатит государство в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

Программа курса
Модуль 1. Введение в разработку игр
  1. Тема 1.1 Жанры компьютерных игр, основные понятия
  2. Тема 1.2 Популярные движки для разработки игр
  3. Тема 1.3 Обзор редактора Babylon.js
  4. Тема 1.4 Шаблоны проектов
  5. Тема 1.5 Материалы, текстуры и шейдеры
  6. Тема 1.6 Работа с освещением: динамическое и статическое
  7. Тема 1.7 Система частиц
  8. Тема 1.8 Вспомогательные редакторы контента игры: gimp, blender и другие
Модуль 2. Основы программирования Javascript
  1. Тема 2.1 Редакторы кода
  2. Тема 2.2 Основы JavaScript
  3. Тема 2.3 Массивы и циклы
  4. Тема 2.4 Операторы выбора if и switch для построения игрового цикла
  5. Тема 2.5 Основы ООП и подходы в проектировании архитектуры игры: KISS, SOLID
  6. Тема 2.6 Реализация пользовательского интерфейса
  7. Тема 2.7 Управление объектами в игре
  8. Тема 2.8 Реализация плавности изменений объектов
  9. Тема 2.9 Алгоритмы управления камерой
  10. Тема 2.10 Создание главного меню игры
  11. Тема 2.11 Динамическое изменение материалов и их свойств
Модуль 3. Программирование игровой логики
  1. Тема 3.1 Применение геометрических алгоритмов в играх
  2. Тема 3.2 Физический объект в игровом мире
  3. Тема 3.3 Методы детектирования физических объектов в пространстве
  4. Тема 3.4 Столкновения объектов и взаимодействие с областями
  5. Тема 3.5 Сбор и хранение игровых данных
  6. Тема 3.6 Использование promise для фоновых вычислений
  7. Тема 3.7 Префабы, создание объектов на сцене из кода
  8. Тема 3.8 Реализация пула объектов
Модуль 4. Работа с данными и программирование искусственного интеллекта (ИИ)
  1. Тема 4.1 Работа с форматами XML, JSON, CSV
  2. Тема 4.2 База данных IndexedDB в JavaScript
  3. Тема 4.3 Понятие NPC, основные сложности в реализации игрового ИИ
  4. Тема 4.4 Патрулирование и навигация
  5. Тема 4.5 Восприятие ИИ: слух и зрение
  6. Тема 4.6 Машина состояний
  7. Тема 4.7 Деревья решений
Модуль 5. Программа курса «Моделирование игровых миров на JavaScript» и ее реализация»
  1. Тема 5.1. Структура и содержание дополнительной общеобразовательной программы
  2. Тема 5.2. Особенности организации образовательного процесса по дополнительной общеобразовательной программе
  3. Тема 5.3. Применение виртуальных тренажеров и симуляторов на уроках по программированию

Преподаватели

Образование

АНОВО «Московский международный университет» Юриспруденция, Гражданско-правовая

Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, учитель

Профессиональный опыт

ХМТПК, Веб-разработка

Навыки

  • Знание методик преподавания Web-разработки, JS, Scratch, Django, Python, компьютерная грамотность, Lua, Roblox, Minecraft

Третьяков Дмитрий Олегович

6 лет

Стаж работы

Опыт работы

2020 – 2022 — Kodland, Преподаватель Web-разработки, JS, Scratch, Django, Python, компьютерная грамотность, Lua, Roblox, Minecraft, цифровое творчество

2021 – 2022 — ISchool, преподаватель информатики

2020 – 2022 — МБОУ СОШ 13, учитель начальных классов

2022 – н.в. — ООО «1Т», преподаватель javascript

Навыки

  • Преподавание, построение методической и преподавательской работы, знание HTML, CSS, JavaScript

Образование

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (Московский институт стали и сплавов), Москва ИТАСУ, Информатика и вычислительная техника

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург ИНФО, Прикладная информатика

Навыки

  • Программирование Python, SQL, JS
  • Web-программирование HTML/CSS/JS

Колобова Луиза Владимировна

5 лет

Стаж работы

Опыт работы

2017 – 2018 — ООО Техно-линк, программист 1С

2018 – 2019 — Тинькофф Банк, оператор ПК

2018 – 2019 — ООО Кодабра, преподаватель программирования для детей

2021 – 2021 — Kodland, преподаватель Web-разработки, JS, CSS, HTML

2022 – н.в. — ООО «1Т», преподаватель javascript

Навыки

  • Владение программами Adobe, Figma
  • Разработка методических материалов и презентаций (UI/UX)

Образование

Уральский Государственный Горный Университет, Информационные системы, Геоинформатика

Профессиональный опыт:

Участие в разработке диспетчерской службы такси, участие в разработке crm для транспортных компаний

Системное администрирование web-сервисов, разработка и настройка voip на базе asterisk

Навыки

  • Простое 3D моделирование,
    обработка звука,
    создание музыки

Барзинский Алексей Петрович

14 лет

Стаж работы

Опыт работы

2009 – 2012 — ООО Копейка, системный администратор

2012 – 2014 — Фриланс

2014 – 2016 — ООО Ника, программист

2016 – 2022 — ООО Фишка, программист

2022 – н.в. — ООО «1Т», преподаватель javascript

Навыки

  • Программирование JS, обучение программированию, проектирование информационных систем

Образование

Тольяттинский государственный университет, институт математики, физики и информационных технологий, Прикладная информатика

Профессиональный опыт:

Технология организации проектной деятельности и исследовательской деятельности обучающихся

Навыки

  • Верстка
  • Программирование веб-сайтов,
    SEO

Добрынин Дмитрий Алексеевич

5 лет

Стаж работы

Опыт работы

2018 – 2018 — Автомама Транс, web-разработчик

2018 – 2019 — Гильдия ПРО, frontend-разработчик

2019 – 2021 — KT.team, инженер-программист

2021 – 2022 — Direct Line, преподаватель JavaScript

2021 – 2022 — Piano, frontend-engineer

2022 – н.в. — ООО «1Т», преподаватель javascript

Навыки

  • Программирование JS
  • Опыт преподавания языков программирования

Образование

Омская академия экономики и предпринимательства, Юриспруденция

Профессиональный опыт:

Разработчик Московского сайта электронной коммерции.

Один из разработчиков игрового маркетплейса настольных игр по игре Magic the Gathering.

Навыки

  • Toolkit, Websocket
  • React, Redux, NodeJS, ExpressJS

Тямаков Максим Владимирович

5 лет

Стаж работы

Должность

Преподаватель

Опыт работы

2018 – 2021 — Сбербанк Премьер,
старший КМ

2021 – н.в. — Фриланс

2022 – н.в. — ООО «1Т», преподаватель javascript

Навыки

  • Программирование JS
  • Опыт преподавания языков программирования